Время от времени раздается звонок и голос нашего клиента в трубке произносит: "Алло! Примите заказ. Хочу чтобы вы доставили мои колеса"... Ответ нашего оператора всегда неизменен: "Извините, вам нужно оставить заявку на сайте. Если необходимо, я могу вас проконсультировать, как это сделать". Кто-то просто отвечает: "Ясно. Спасибо", и идет оставлять заявку. А кто-то обиженно произносит что-то вроде: "Да что ж вы такие вредные-то?! Жалко вам что ли?" Почему так, и действительно ли мы такие вредные, давайте разбираться.
Если вы позвоните нам по телефону, то, в числе прочего, услышите от нашего автосекретаря фразу: "Запись по телефону не производится". На главной странице сайта вы также обнаружите строчку "Получение колес возможно только после онлайн-записи на сайте". Аналогичный текст присутствует и в акте приема-передачи ТМЦ, который оформляют наши партнеры, принимая у вас колеса. То есть мы везде, где только можем, информируем наших клиентов о порядке взаимодействия с нашим сервисом в части получения колес, сданных на хранение. Правда не все слушают. И не все читают. Даже то, что подписывают. Но это ладно. Мы сейчас о том, почему же все устроено именно так. Ведь может создаться ощущение, что мы сознательно создаем преграды и усложняем жизнь нашим клиентам. На самом деле, всё конечно же не так. Никакой корысти "не отдать" принятое на хранение имущество у нас нет и быть не может. Тем более, что вы это хранение уже оплатили. И если заберете свое имущество раньше, у нас только освободится место на складах. Которого в последнее время, по причине роста количества клиентов, стало не то чтобы не хватать, но и лишнего нет. Причин же, по которым мы всеми силами стараемся перевести общение с клиентом в цифровое поле, несколько.
Во-первых, мы хотим максимально исключить вероятность ошибки. В номере телефона, номере квитанции, фамилии, времени записи и адресе шиномонтажа, куда вы хотите приехать. Даже записываясь самостоятельно наши клиенты порой допускают ошибки. А чем длиннее цепочка передачи информации, тем сами понимаете... Клиент не так сказал, оператор не так услышал. И вот уже на шиномонтаж едут не те колеса. Пострадает в конечном счете сам клиент. Потерянное время, нервы и негатив в отношении нашей работы.
Во-вторых, мы хотим, чтобы наша услуга была максимально доступной и стараемся без нужды не раздувать штат сотрудников, обходясь самым минимумом. Можно конечно и пять, и десять человек посадить в колл-центре. Но зачем? Если на все рутинные вопросы "сколько стоит шиномонтаж", "как сдать колеса на хранение" и т.д. с успехом может ответить автосекретарь. Мы, кстати, еще и Telegram-бота недавно запустили для этих целей.
Ну, и наконец, автоматический прием заявок это просто удобно. Ведь оператор точно не примет у вас заявку в 2 часа ночи, а робот запросто. Тем более, что по данным Яндекс.Метрики в 73% случаев заявка оформляется с мобильного устройства. То есть с того самого телефона, с которого вы нам звоните. Смартфон давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Так что, уважаемые клиенты, отнеситесь пожалуйста с пониманием, когда в следующий раз голос нашей "железной леди" попросит вас оставить заявку на сайте.